Подведем итоги о проделанной работе по созданию онлайн-газеты.
Данная форма работы на сайте wikiwall.ru проводилась впервые с учащимися 5 классов. Совместно с учащимися были распределены роли и обязанности каждого участника; обозначена тема газеты, обговорены основные пункты номера газеты (план). Ученики находили необходимую информацию в зависимости от их ролей. В ходе работы возникли некоторые трудности: найти свободное время в компьютерном классе, т.к. школа работает в две смены. Но выручала электронная почта, т.к. ученики свободно работают с данным сервером (с начала года ведется переписка с учащимися) , поэтому приходилось в работе активно пользоваться почтой. Получив окончательный результат, выпуск газеты, учащиеся предложили продолжить данную работу и создать следующий выпуск. На данный момент идет подготовка к следующему выпуску газеты.
Можно отметить следующие УУД, которые сформировались у учащихся.
Благодарю ЭМУ- Эрудит за предоставленный Мастер-класс по созданию "Педагогического блога"!
Данная форма работы на сайте wikiwall.ru проводилась впервые с учащимися 5 классов. Совместно с учащимися были распределены роли и обязанности каждого участника; обозначена тема газеты, обговорены основные пункты номера газеты (план). Ученики находили необходимую информацию в зависимости от их ролей. В ходе работы возникли некоторые трудности: найти свободное время в компьютерном классе, т.к. школа работает в две смены. Но выручала электронная почта, т.к. ученики свободно работают с данным сервером (с начала года ведется переписка с учащимися) , поэтому приходилось в работе активно пользоваться почтой. Получив окончательный результат, выпуск газеты, учащиеся предложили продолжить данную работу и создать следующий выпуск. На данный момент идет подготовка к следующему выпуску газеты.
Можно отметить следующие УУД, которые сформировались у учащихся.
- Личностные УУД: учащиеся понимали личную ответственность каждого за результат : создание онлайн-газеты); учащиеся научились работать в команде, решать конфликтные ситуации.
- Регулятивные УУД: учащиеся могут планировать свои действия; могут составлять план (основные пункты) онлайн-газеты (о чем будет выпуск).
- Познавательные УУД: учащиеся научились находить необходимую информацию (через Интернет, печатные источники); научились структурировать информацию; научились фиксировать (записывать) ее при помощи виджета "Текст"; знают как работать с изображениями (сначала картинки закачиваются на личный компьютер, а потом можно разместить их в газете); учащиеся владеют навыком работы с электронной почтой.
- Коммуникативные УУД: учащиеся могут распределять роли, обязанности между собой; умеют договариваться.
Благодарю ЭМУ- Эрудит за предоставленный Мастер-класс по созданию "Педагогического блога"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий